Печать

Экология политики

 

Лаборатория экологии политики создана в 2018 году в Институте экосоциальных технологий Академии экосоциальных технологий (ИЭСТ АЭСТ) для разрешения вопроса: как "грязную" неэтичную политику сделать нравственной, этичной. Заведующий лабораторией Мазур Олег Анатольевич.

Лаборатория экологии политики  в период с 2018 года по 2021 годы осуществляла организацию и проведение исследований по разработке научных оснований экологической политики (нравственной политики). В ходе исследований было установлено, что фактической идеологий для государств и обществ различного типа (монархии, автократии, демократии, анархии) стала идеология-технология «Золотого тельца» (вера в деньги как в Бога, сверхвласть денег, всевласть денег, монетократия). 

«Золотой телец» привел к кризису современный капитализм, умудрился испортить демократии, автократии и иные организации общества, усугубил проблему неравенства, создал дефицит справедливости. Любая социальная система загнивает, когда ее лидеры и само общество начинают верить в деньги как в Бога, руководствоваться низменными инстинктами жадности, обогащения любой ценой. Как следствие – неограниченная, и потому деструктивная коррупция, экстремизм, терроризм, массовая нищета и бедность, накопление неисполненных обязательств, формирование чудовищных долговых узлов всех перед всеми, систематическое мошенничество, «позвонковое» правосудие (зависимость от звонков и указаний исполнительной власти).  «Золотой телец» поразил все партии мира, создал неразрешимые противоречия в органах государственного управления.  Адепты культа денег проникли во все органы управления и общественного самоуправления, стали паразитировать, причиняя регулярный вред обществу, разрушили систему образования, здравоохранения и многие другие социальные институты. Стали сами себя воспроизводить во власти путем имитации демократических процедур выборов. 

«Золотой телец» поразил все автократии и монархии, сделал их заложниками самоликвидации. Правительства не могут разрешить любую общественную проблему. Правительство только финансирует проблему. Утрачена связь власти и общества. Пропала культура дискурса и учета мнений и оценок специалистов, экспертов, стоящих на нравственных позициях (не навредить) при принятии и исполнении управленческих решений. В итоге все уровни общества и государства стали пребывать в тревоге, неуверенности в завтрашнем дне: от верховных руководителей до низовых граждан и исполнителей.

Ценности «Золотого тельца» - не люди, а деньги; люди становятся лишними, ненужными.

Идейную основу «Золотого тельца» составляет вера в деньги как универсальное средство решения любого вопроса. Однако на практике за деньги многие вопросы уже не решить. Мало того, за ваши деньги по решению вашей проблемы, так называемые «решалы» и проплаченные исполнители, искалеченные в нравственном отношении культом денег, создают еще большие проблемы заказчикам.  Ротации адептов культа денег не являются эффективными. Один нравственный калека, меняя другого, продолжает путь социального паразитизма, вредительства обществу и государству. 

Технологическую базу «Золотого тельца» составляет десубъективизация граждан, лишение их субъектоности, способности влиять на процесс принятия и исполнения управленческих решений.  Десубъективация проводится путем выхолащивания и имитации образования, которое перестало выполнять важную функцию – давать человеку нравственное научное мировоззрение, чтобы не быть в состоянии социальной дереализации (неверная оценка действительности и событий, «каша в голове»). Также образование не формирует в человеке способность бороться за свои права законными методами и средствами. Страх проявления своей позиции, приспособленчество к адептам культа денег составляет основу механизма десубъективации современного человека.

 

 

Управление "Золотого тельца" основано на манипуляциях в целях личного обогащения. Чем глупее и необразованнее граждане, тем легче ими манипулировать.  Если органы власти выстраивают свое управление, оно поражается адептами монетократии, культа денег. И начинаются фикции, фабрикации, перефабрикации, дезинформация власти в силу того, что любой верный слуга неизбежно ворует и лжет, ибо другой идеи, кроме как набить свой карман любой ценой, у него нет. Поэтому любые начиная власти завершаются провалом, так как механизм исполнения воли власти уже сломан и держится только на управляемой коррупции, которая как раковая опухоль рано или поздно приводит пораженный орган власти к социальной, а затем и биологической смерти.

Политическая технология "Золотого тельца" основана на обеспечении самоназначения адептов культа денег в органы власти посредством манипуляций и обмана граждан.

Учеными Лаборатории экологии политики Института экосоциальных технологий были разработаны и апробированы новые подходы к ограничению пагубного влияния «Золотого тельца», от которого общество никогда не откажется, но его нужно и можно ограничить, убрать вредные последствия данной идеологии, сбалансировать новой идеологией-технологией.

 

Над созданием такой технологии работали несколько институтов: Институт нравственности, Институт экосоциальных технологий, Научный консорциум высоких гуманитарных и социальных технологий, Институт военно-гуманитарных технологий с 2007 по 2021 годы.  В итоге была разработана идеология-технология нравственности.

Ценности идеологии-технологии нравственности – люди. Универсальной ценностью для человека является другой человек, пребывая в отношениях с которым каждый чувствует доверие и отсутствие взаимного вреда.

Идейную основу идеологии-технологии нравственности составили положения глобального экологического принципа (ГЭП – не вредить людям), из которого проистекает глобальный этический принцип или экологический императив (вести себя нужно так, чтобы не вредить другим людям). И далее следует нравственное правило «Три С»: не вреди себе (С1), соседям (С2), среде (С3) ни мыслью (М), ни словом (С), ни делом (Д); созидай для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом:

 

С1 + С2+С3

М + С+ Д

 

Технологическую базу идеологии-технологии нравственности составляет субъективизация каждого человека, которая осуществляется посредством дискурсивно-оценочных практик (участие в обсуждении и оценивании социально-значимых решений). Негативное гражданское согласие блокирует вредное решение, позитивное поддерживает, мотивирует. В дискурсивно-оценочном процессе обеспечивается баланс справедливости.

«Золотой телец», дополненный нравственностью, буквально из культа возвращается в хозяйственную деятельность человека в качестве полезного и безвредного «рогатого скота».

Управление основано на экосоциальном обеспечении ротации адепта культа денег, социального паразита, социопата из органов власти. Осуществляется на базе дискурсивно-оценочного метода посредством  массового вовлечения в политический дискурс и оценку граждан, визуализации их оценки и суждений по поводу ротируемого субъекта.  Выпадание из органа управления одиозной фигуры создает эффект нравственного оздоровления власти, что ведет к восстановлению справедливости и появлению подлинного, а не казенного патриотизма, гордости за свою страну и власть.

Политическая технология основана на практическом применении различных форм дискурсивно-оценочного метода, направленного на своевременные ротации адептов денег из властных иерархий, дабы сохранить власть и общество от социальных катастроф и катаклизмов.

Лаборатория экологии политики Института экосоциальных технологий, взяв за основу идеологию-технологию нравственности,  для политиков всего мира разработала идеологию нравственной политики.

 

Идея нравственной политики – построение общества нравственности и социальной справедливости. Об этом, кстати, заявил Президент России: нравственность и справедливость должны лечь в основу деятельности всех и каждого. Пора избавиться от ужасов дикого капитализма с безнравственным лицом.

Технологическая база нравственной политики - посредством просвещения, обучения, воспитания внедрение в поведение каждого человека экоповедения (вести себя так, чтобы не вредить другим); внедрение в управленческие практики экоуправления (принимать управленческие решения так, чтобы не навредить другим).  

Методология нравственной политики основана на дискурсивно-оценочном методе, который заключается в визуализации обратных социальных связей в режиме реального времени, возникающих в открытом  обсуждениях и оценивании социально-значимых решений с участием экспертов, специалистов (групповая экспертная оценка; экспертный дискурс) с масс граждан (массовая нравственная оценка по критерию вреда – не вредит ли мне лично оцениваемое и обсуждаемое управленческое действие или иное действие).

 

Научную основу нравственной политики образует субъектология, наука об изучении субъективных и интерсубъективных отношений граждан, а также информальная юстиция, наука об изучении процесса восстановления справедливости посредством дикурсивно-оценочных практик.

В ходе проведенных исследований было установлено, что внедрение экоповедения и экоуправления позволит обеспечить восстановление справедливости.

Без нравственности невозможно установление справедливости, а без справедливости не будет и патриотизма, за исключением «казенного», притворного, продажного.  Поэтому нравственные политики мира могут в своих странах использовать разработки Лаборатории экологии политики, которой руководит Мазур Олег Анатольевич, и добиваться внедрения экоповедения и экоуправления в социальную практику всех и каждого, используя различные формы дискурисно-оценочных практик.  

Также в Лаборатории экологии политики разработаны, апробированы и реализуются программы индивидуального образования: руководитель политического движения; руководитель гражданского движения; социальный технолог; организация социального бизнеса; организация местного самоуправления; гражданские технологии защиты нарушенных прав и свобод; инструменты гражданского общества.

Поставленную задачу о разработке новых инструментов гражданского общества и политического процесса перед Лабораторией экологии политики можно считать выполненной. 

В связи с чем предлагается широкое внедрение в международный политический процесс научной и технологической базы нового культурного кода политики XXI - нравственная политика.

Для этого мы предлагаем консолидироваться с политическими партиям, общественными и государственными организациям и учреждениями по защите здоровья народов мира за счет внедрения экоповедения (не вреди другим и себе) и экоуправления (при принятии управленческого решения не причинить вред другим).

Также важна консолидация деятельности общественных, государственных, политических, религиозных и частных организаций осуществляется на базе идеи нравственного возрождения (нравственность понимается как ориентированность личности и общества на твёрдые, незыблемые правила поведения, заключающиеся в непричинении вреда  себе, другим, среде обитания, в соблюдении баланса материальных и духовных устремлений и действий, прав и обязанностей) –  нравственность.

Восстановление справедливости осуществляется путем «запуска в обсуждение и массовую оценку» социальных паразитов и социопатов, причиняющих вред всем и каждому.  Постоянный квалифицированный диалог между сообществом нравственно-ориентированных и квалифицированных людей  и лицами, принимающими решения  обеспечивает баланс справедливости. Негативное гражданское согласие, возникающие в результате диалога и общественной оценки в отношении конкретного социального паразита позволяет его вовремя ротировать из власти, что обеспечивает безопасность общества и государства, защиту прав и свобод граждан.  Процедура публичного диалога предполагает, наряду с содержательным анализом результатов деятельности лиц, принимающих решения, также и нравственную оценку их деятельности. По результатам всестороннего дискурса субъект, наносящий ущерб, удаляется из властного цикла по нравственным основаниям – справедливость.

Общая цель для любого нравственного политика – защита здоровья народов мира, наведение нравственного порядка и восстановление справедливости. 

Лозунг нравственного политика: за нравственность, справедливость, патриотизм!

Путь наш прямой и светлый. Он дает надежду миллиардам граждан и оптимистичный взгляд в будущее.

Нравственные политики, предлагающие обществу и государствам мира новую политическую культуру, основанную на дискурсивно-оценочных процессах, обеспечат спокойное будущее человечеству. Наши потомки не узнают, что такое катастрофа, кровавая война, массовые убийства. Детей, внуков и правнуков не лишат здоровья. Мы каждому богатому и бедному человеку даем  оптимистичный взгляд на жизнь.  Граждане сами могут определять свою судьбу и созидать. Голос каждого будет виден всем! Поэтому каждый человек нам интересен и дорог. Учитесь современному и перспективному делу - нравственной политике! Дискурсивно-оценочный метод - это основа экологии политики, ее этический регулятор, который нужно изучать, знать и использовать каждому человеку.

Нравственные политики обеспечат справедливость для ВСЕХ!  А справедливость порождает настоящий, а не "казенный", патриотизм. 

Мазур Олег Анатольевич

Заведующий Лабораторией экологии политики Института экосоциальных технологий

Нравится