Новости

 

Экологическая дискурсивная этика

 

 

Мазур О.А.

Директор Института экосоциальных технологий 

https://ist.ast.social

 

Летальные войны сопровождают человечество на протяжении всей истории. Религия, наука, культура, образование, право, этика не смогли остановить убийство человека человеком. Основной мотив любой войны – материальный интерес. Распределение к своей выгоде ресурсов (территории, источники энергии, полезные ископаемые, иные богатства и деньги). Причем деньги стали идеологией. В деньги верят как в Бога. За деньги убивают, грабят, обманывают, предают.  Эта опасная идеология стала деструктивной силой, постоянно толкающей людей на войны, криминал, убийства друг друга. Чтобы остановить летальные войны, нужна новая этика и технологии. 

В этой связи Генеральная Ассамблея ООН 25 июля 2019 года приняла Резолюцию A/RES/73/329  «Формирование культуры мира в духе любви и нравственности». Провозглашен   Международный день Нравственности – 5 апреля.

 

Цифровой манифест

 

 

22.09.2022

Автор - Парфенов Евгений

 

От автора: «В 2000 году, будучи студентом, на одном из занятий я заявил, что Интернет будет везде. Тогда мои одногруппники посмеялись над этим, так как это выглядело невозможным. Сейчас, в 2022 году я говорю, что будущее за цифровой демократией».

Об авторе: с 2003 по 2013 год работал техническим директором, заместителем руководителя в Окружном информационном центре «Сибирь», выполняющем функции пресс-службы полномочного представителя Президента РФ в Сибирском федеральном округе.

С 2013 года по наст. время – технопредприниматель в сфере аддитивных технологий. Разработчик популярного 3D-принтера собственной конструкции.

 

Целью цифрового манифеста является описание цифровых инструментов управления таким государством, в котором народ, являясь единственным источником власти, никогда не отделяет эту власть от себя, а лишь делегирует избранным представителям функции по управлению государством и лишь на то время, которое разрешают граждане. В режиме реального времени, используя системы связи, граждане выказывают свою поддержку или недоверие представителям власти, где недоверие влечет немедленное отстранение.

Это позволяет избежать узурпации власти небольшими группами людей и не дает совершать переходы от демократии к тоталитаризму и другим разрушительным формам управления.

Для достижения этой цели предлагается новая форма управления государством - цифровая демократия или цифровизм.

Борьба с изменением климата потребует существенных изменений в стиле жизни европейцев, следует из еще не опубликованного доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата (МГЭИК), сообщает 21 февраля Немецкое информационное агентство (dpa).

Согласно данным dpa, доклад МГЭИК будет опубликован 28 февраля. В нем рассматриваются последствия изменения климата для природы и человека, а также адаптации, которые необходимы для поддержания жизни на нашей планете в определенном равновесии.

Нравственный (экологический) манифест
 
 
 
Основой нравственного (экологического) манифеста является глобальный экологический принцип – не вредить среде обитания, другим людям и себе (среде, соседям, себе).   Из глобального экологического принципа проистекает глобальный этический принцип – вести себя надо так, чтобы не причинять вреда другим людям, себе и среде обитания. 
 
Глобальный этический принцип заложен в основу нравственного правила «Три С»: не вредить себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды обитания мыслью, словом, делом.
 
Нравственный (экологический) манифест является источником международного права,  обеспечивающим экологию социальных отношений во всех регионах мира.
Манифест  определяет процедуры гражданского общества, обеспечивающие поддержку и ответственность в отношении нравственных или безнравственных деяний социальных субъектов.  
 
Манифест могут принимать как руководство к действию граждане различных стран международного сообщества.
 
Манифест направлен на правовое обеспечение и развитие открытого гражданского общества. Он закрепляет нравственный (экологический) подход к регулированию общественных отношений. 
 
Манифест определяет специфику этической оценки поведения социальных субъектов и описывает гражданские процедуры ее применения в различных сферах деятельности граждан и организаций.
 
Нравственность, как идея непричинения вреда принимается большинством граждан и может использоваться в идеологическом обеспечении развития институтов гражданского общества и демократических и народных государств, выступать основой всей жизнедеятельности граждан.
 
Манифест направлен на преодоление последствий нравственного кризиса, в ходе которого произошла девальвация традиционных ценностей, сформировался культ денег и обогащения любой ценой. Нравственный кризис привел к кризисам во всех сферах жизнедеятельности человека. Возникли новые угрозы общественной безопасности, усилились традиционные вызовы, такие как коррупция, организованная преступность, терроризм, экстремизм, бедность и нищета.  Стала очевидна необходимость защиты нравственности (экологии) и создание правового механизма её обязательного учета во всех сферах жизнедеятельности граждан.
 
Манифест определяет гражданский  механизм реализации экологического подхода на основе учета нравственности в регулировании общественных отношений и социальных процессов.
 
В Манифесте описывается процесс этической ответственности за нарушение экологии, безнравственность, не этичное поведение и бессовестность.
 
Специфика Манифеста заключается в том, что он предлагает конкретную технологию влияния граждан и их объединений на реализацию экологического подхода во всех процессах жизнедеятельности.
 

ЧАСТНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ "АНТИКРИМИНАЛ"

НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ
ВЫСОКИХ ГУМАНИТАРНЫХ и СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ИНСТИТУТ ВОЕННО-ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

ЧАСТНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ КОМПАНИЯ
НАУЧНЫЙ КОНСОРЦИУМ высоких гуманитарных и социальных технологий
Институт военно-гуманитарных технологий
ЧАСТНАЯ ВОЕННАЯ КОМПАНИЯ «INFOWAR»

 

© 2018 Институт экосоциальных технологий.

^ Наверх